Синяя борода

Вчера у меня появился новенький,  и он мне безумно нравится.  Но, нет! Нет у меня любимчиков! То  есть, наоборот, все дети - любимчики.  А вопрос "Кого из учеников Вы больше любите?"  ступорит меня, как ребёнка "Кого ты любишь больше, папу или маму?"

Женщина, разместившая этот заказ на Профи,  отметила в анкете, что возьмёт только мужчину.
- Почему это? - немедленно поинтересовалась я в чате.
- Он не слушается женщин! - призналась клиентка. - У него их было несколько.
Вспомнилась сказочка про синюю бороду и я немного испугалась.  Хорошо, - думаю, - пусть берут мужчину.
Но женщина вдруг заинтересовалась мной и практически без раздумий согласилась попробовать мою кандидатуру. Договорившись о первой встрече с учеником, мы обе волновались.  Вдруг я ученику не понравлюсь или он не будет меня слушаться.

Неожиданно, всё прошло наилучшим образом. И послушный, и вежливый, и приветливый. И, главное -  он страшно любознательный. У него и в мыслях не было поскорей  отсидеть урок и  в телефон уткнуться! Хотя и затягивать занятие он не желал,  за временем следил строго. Но это только потому, что  у него была запланирована прогулка по улице. Причём,  с  довольно-таки странной программой.
- Я буду на метро кататься, - говорит.
У меня глаза на лоб. Ему что же, одному разрешают?
Но сходу такие вопросы задавать не стала, думаю, потом всё выясниться естественным путём.
А ещё я узнала, кем он хочет быть и какой у него любимый канал на Ютубе.








Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Книга о вкусной и здоровой пище?