Забыть о телефонах

Заголовок в сегодняшней газете "Метро": "Ученикам придётся забыть о телефонах  на уроках".
Решение века. Прогресс. Ну, почему так сразу не сделали? Как только эти телефоны изобрели. Сколько бы ребятишек уберегли от интернет-зависимости и хронической апатии к учёбе! И. о боже, сколько собственных Платонов и быстрых разумом Невтонов мы из-за этого всего потеряли!  Да я сама, наверно, потеряла! Майн-крафт, танчики, в результате моё драгоценное чадо, в которое я так верила и на которое так надеялась, будет учиться на юриста, а не на физика-ядерщика.  А что такое юрист в наше время ? Ничего хорошего, вот что оно такое. Сегодня анекдот прочитала: иностранный студент, приехал в Великобританию изучать законодательство ("law"). На вопрос таможенника о цели визита студент отвечает: "To study love" ("изучать любовь").

"Лучше б ты любовь изучал", - подумала  о  чаде. Да и вообще, мне внуков хочется. Вот их-то я научу уму-разуму.

"Вы имеете право хранить ворчание!"" - напоминает подруга юристка.
Хорошо, храню.



Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Книга о вкусной и здоровой пище?