Первопроходец земного шара

Ах, Сашка-Сашка, как же ты мне нравишься! Нет у меня любимчиков, но ты...  Есть в тебе что-то такое особенное? и я даже знаю что. Ты слишком похож на нас - советских школьников. Не играешь в телефон, а носишься где попало, как вольный ветер, не задумываясь и не боясь ни маньяков, ни полицейских. Отважный первопроходец земного шара.

Я растерялась, не знала., как быть - докладывать твоей маме или нет, что сразу после урока встретились с тобой на остановке маршрутки и ты с товарищем направился к ж/д станции, чтобы ехать на Казанский вокзал. Вроде как надо, ведь я же учитель и педагог, и ещё взрослый, который в какой-то степени несёт ответственность за твою безопасность. Но ведь эти твои путешествия были задолго до меня и будут после. Наверно, мать об этом знает. А может и нет. Так вот, если я   ей на тебя настучу  -  вряд ли что-то особо изменится. Но ты потеряешь доверие ко мне, и одним другом у тебя станет меньше.

В общем, поступила я  в этот раз непедагогично, и, вместо звонков родителям - просто предложила тебе записать мой номер.
- Если что - звони мне!

И ты позвонил уже на второй день.
- А можно первое упражнение из ДЗ не делать?
- Ну, нет, ты всё-таки попытайся, а если что-то не получается, то пропусти.




Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Книга о вкусной и здоровой пище?